Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Bokurano

01:29 

[ Kite ]
...и жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг-такая пустая и глупая шутка...
Ну хотела написать это в прошлом посте, но решила, что не буду путать то говно с ахуеньчиком.
Вообщем последнее время мы частенько стали ходить в парк и все время прыгаем там на батуте как дуры. Хотя это офигенно на самом деле х)
Ну не буду особо описывать наши прогулки, просто все как обычно. Думаю вот это фоточка будет как Рафаэлло: вместо тысячи слов
Тут охуенно получилось просто ВСЕ. Теперь я обожаю эту фотку и теперь она одна из моих самых-самых любимых *О*
Вообще удобно с собой таскать такую мыльницу, как у меня. Конечно качество дерьмо, но для фоток подобного рода мне лично и так норм. Главное, что передают хорошо настроение.
Ну и вот еще одна идиотофоточка, Таня наконец-то купила себе МК с обновлениями, который так давно хотела. И тут Биг Тейсти как бы намекает:
И заодно она дала мне деньги для парика на Тоху. Со мной-то все понятно, но вот кого она делает палить не буду. Скажу только, что перс совсем не популярный, ну как и Мисти по большому счету. И мы нашли охуенное место в парке, заброшеный артакцион, вот он просто офигенен *О* хотим как раз там фоткаться. У меня есть и с ним фотки, но спойлерить не буду, ибо этот шикос как раз без атмосферности смотрится средненько, все впечатление испортится. Теперь надо сделать все костюмы и думаю пора начинать искать крутого фотографа, который согласится нас атмосферненько пофоткать *О*

@темы: Погуляшки, Косплей

URL
Комментарии
2012-07-17 в 17:44 

KetsunoAna [DELETED user]
Фотка доставляет хд
Про МК
что там за обновления? :О

2012-07-20 в 09:45 

[ Kite ]
...и жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг-такая пустая и глупая шутка...
Да я еще пока толком не знаю, не ходила к ней играть х((
Ну вроде как там 2 новых чара и 2 дополнительных, хотя я не уверена, как поиграю отпишусь^^

URL
2012-07-21 в 22:36 

KetsunoAna [DELETED user]
[ Kite ], Окей, жду c:

   

главная